От лысины до фиолетовых бровей: как героини «Кинотавра» готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

0
366

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

В преддверии церемонии закрытия 28-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» HELLO.RU заглянул в студию официального визажиста фестиваля Max Factor и бьюти-партнера Wella Professionals и узнал у героинь красной дорожки о бьюти-приемах, которые они используют для выходов в свет, а также о самых экстремальных экспериментах с внешностью. Поделиться тем, о чем хотелось бы промолчать, решились Екатерина Вилкова, Виктория Толстоганова, Катерина Шпица, Анна Цуканова-Котт и Рената Пиотровски.

В обычной жизни я не крашусь, потому что я и так красивая (смеется). Что касается причесок, люблю все простое и лаконичное — и в жизни, и на красной дорожке. Единственное, где возможны эксперименты, — это фотосессии и, естественно, моя работа, кино. В жизни я привыкла забирать волосы — эта привычка у меня с детства, потому что когда я ходила с распущенными, мама говорила, что я лахудра.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Екатерина Вилкова в студии Wella Professionals и Max Factor на «Кинотавре»

Обычно я говорю мастерам свои пожелания, но меня радует, что в последние годы мне помогают готовиться к красным дорожкам одни и те же люди, которые знают, что я люблю. В отношении причесок нередко чередую — то собираю волосы, то распускаю. В макияже все, опять же, лаконично — естественность, натуральные нежные оттенки, без каких-либо экстремальных историй — во всяком случае, пока. Поскольку на красной дорожке меня снимают фотографы, визажист делает макияж чуть ярче, но на снимках он выглядит очень естественно.

Лысина. Чувствовала себя дискомфортно, голова мерзла. Хотя мне кажется, что лысина мне шла. После этого был переходный период, когда волосы начали отрастать, это очень неудобно. Вдобавок к этому меня покрасили впоследствии в темный цвет, что меня очень напугало. В подростковом возрасте, когда все делали химию и мелирование, мне тоже хотелось, но мама не разрешала, она была очень строга в этом плане.

Не то что бы пришлось краснеть, но в некоторых образах чувствовала себя дискомфортно. Например, когда вышла в свет с сиреневыми губами. Такие эксперименты я стараюсь не повторять, поэтому с сиреневыми губами, сиреневыми бровями вы меня в ближайшее время вряд ли увидите.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Екатерина Вилкова на премьере фильма «Мифы» на «Кинотавре»

Виктория Толстоганова

Бьюти-образы в повседневной жизни

Моя любимая прическа — пучок, модный и удобный одновременно. Никогда не думала, что мне будет настолько комфортно с высоким пучком, но теперь делаю его и в жизни, и на красных дорожках. Подозреваю, что мужчины к этой прическе относятся несколько иначе, чем женщины, — без такого восторга, но с этим можно бороться (смеется). Что касается макияжа, в повседневной жизни я не крашусь, но в косметичке всегда есть блеск для губ.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Виктория Толстоганова в студии Wella Professionals и Max Factor на «Кинотавре»

Бьюти-образы на красной дорожке

Иногда хочется выйти в свет с распущенными волосами, но все равно, на мой взгляд, забранные локоны, открывающие шею, смотрятся более выигрышно с платьями, более эффектно играют на фото. Акцент в вечернем макияже делаю на smoky eyes, чувствую себя комфортно в таком образе.

Образ, за который пришлось краснеть

Честно говоря, образов в моей жизни было много: припоминаю, что делала какие-то кудряшки, которые были не к месту, но вспоминаю это с улыбкой.

Самый смелый эксперимент с внешностью

Как-то очень давно я коротко стриглась, под мальчика. Уже тогда работала в театре, помню, как режиссер Владимир Мирзоев был единственным, кто сказал: «Вот это я понимаю! Очень хорошо!» Он любит экстремальные перевоплощения. Еще коротко стриглась в подростковом возрасте, причем дополнила стрижку химией. Как-то увидела фотографию, на которой я позирую с этими мелкими кудряшками, меня аж оторопь взяла (смеется)! Ужасно некрасиво. Не знаю, как хотя бы один день можно в этом проходить. Мне ни в коем случае нельзя стричься, никогда.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Виктория Толстоганова и Алексей Агранович на показе фильма «Теснота» на «Кинотавре»

В обычной жизни стараюсь использовать минимум макияжа — тональный крем, блеск для губ, может быть, немножко туши. Эти средства всегда есть в моей косметичке. Что касается причесок, ношу распущенные волосы или хвост.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Катерина Шпица в студии Wella Professionals и Max Factor на «Кинотавре»

Здесь все разнообразно: иногда смотрю какие-то бьюти-референсы, но в основном отталкиваюсь от платья. Например, на церемонии открытия «Кинотавра» мы с мастерами Wella изначально думали об одной прическе, но потом сделали совершенно другую, которая более удачно подошла образу.

Таких образов у меня пока не было — нравится абсолютно каждый.

Такие эксперименты обошли меня стороной, даже в подростковом возрасте не хотелось странно краситься или стричься.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Катерина Шпица на церемонии открытия «Кинотавра-2017»

Стараюсь использовать минимум макияжа — использую ресничный контур, бальзам для губ, может быть, тональный крем. Волосы привыкла выпрямлять, если же впереди какое-то особенное событие, делаю объем и завиваюсь.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Анна Цуканова-Котт в студии Wella Professionals и Max Factor на «Кинотавре»

Если в повседневной жизни я люблю естественность, то вечером стараюсь делать образ как можно ярче. Люблю экспериментировать с внешностью и образами, отдаюсь визажистам и мастерам по волосам полностью, чтобы они реализовывали все, что задумали. Но свои «пять копеек» вношу всегда. Например, перед показом фильма «Заложники» в рамках «Кинотавра» мы сделали распущенные локоны, но потом предложила эти кудри забрать, и, на мой взгляд, получилось эффектно.

На прошлом «Кинотавре» во время одного из выходов я сделала пучок, мне показалось, что это смотрится прикольно, к тому же удобно. Но потом посмотрела на себя со стороны и еще раз убедилась в том, что на красной дорожке мне больше идет объем, что-то более нарядное.

Я с детства снимаюсь, для меня лицо — это святое, поэтому стараюсь ничего радикального с ним не делать. Это относится и к волосам: максимум, что я делала, это красила волосы баллончиком в черный цвет, и то для съемок.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Анна Цуканова-Котт на показе фильма «Заложники» на «Кинотавре»

В повседневной жизни не пользуюсь помадой, предпочитаю максимально натуральный макияж. Nude уместен в любой ситуации: и в будни, и на светских премьерах. Несмотря на кажущуюся простоту, «макияж без макияжа» — один из самых сложных в исполнении.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Рената Пиотровски в студии Wella Professionals и Max Factor на «Кинотавре»

Когда со мной работают стилисты, мне интересно попробовать в макияже что-то новое. Аккуратные, изящные стрелки на глазах, нежный румянец, кожа лица должна светиться здоровьем. Подчеркнуть можно алой помадой, но все зависит от образа, ведь на красных дорожках я отталкиваюсь не столько от личных предпочтений, сколько от образа в целом. Самые близкие мне прически — это распадающиеся кудри или гулька-жгут, а также каскадная укладка.

Перед съемками фильма с Эриком Робертсом Reality star я сделала шатуш очень широкими полосами, и цвет вместо теплого золотого получился ярко-оранжевым. Это был очень неудачный эксперимент. Эрик меня даже не узнал после покраски, но перед съемками я выглядела по-другому. К счастью, этот инцидент не сорвал мое участие в этом проекте (смеется).

Краснеть пришлось не столько за бьюти-образ, сколько за наряд. Я ошиблась с выбором платья на ММКФ-2016: надела очень красивое черное гипюровое платье, но при солнечном свете оно оказалось полупрозрачным. Чувствовала я себя тогда не очень комфортно.

От лысины до фиолетовых бровей: как героини "Кинотавра" готовятся к красным дорожкам и на что решаются ради красоты

Рената Пиотровски на премьере фильма «Мифы» на «Кинотавре»

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here